Я крайне разочарован Aliexpress. Я был очень хорошим клиентом в течение семи лет. Теперь была отправлена комбинированная посылка в Европу, которая потерялась в распределительном центре поставщика услуг доставки. Пострадали семь товаров на сумму 80 евро. Я довел это до сведения службы защиты покупателей, возбудив 7 споров. Только один продавец немедленно оплатил потерю, а другие продавцы отказались от полного возврата денег, хотя я доказал скриншотом, что не получил посылку на сегодняшний день. Заказ в системе отслеживания был "отслежен как утерянный"! Али утверждает, что это не доказательство, и теперь у меня ущерб в размере 60 евро, который никто не возмещает. Все это показано на экране и подтверждено по электронной почте от перевозчика! Али закрыл 6 споров и отказал в возврате средств. Без центового возврата в рамках защиты покупателей! В будущем я ничего не буду покупать на Али. Теперь я буду делать покупки на eBay через PayPal!